Контекстная реклама

Контекстная реклама – считается одним из эффективных инструментов Internet-рекламы, является текстовым рекламным объявлением, которое располагается с учетом темы запросов пользователей в поисковиках.

К неоспоримым преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно производить фильтрацию потребителей по нужным параметрам: географического нахождения, время когда показывали, тематическому соответствию.

  • Оперативность

    Объявление с рекламой сразу же после размещения становится видимым в результатах обработки запросов поисковиков. Это позволяет без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламных объявлений.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Оплачивая работы по контекстной рекламе срабатывает хорошо отлаженная схема расчета стоимости – pay per click. Это значит, что Вы не платите за не работающие показы рекламы а только за реализацию кликов – переход клиента по объявлению на страницу Вашего ресурса. Вы платите только за результат!

  • Легкость управления

    При необходимости Вы легко сможет самостоятельно изменить объявление: менять контакты, добавлять новые акции, менять слоган.

К недостаткам контекстной рекламы можно отнести аукционную систему подсчета стоимости – если Ваш оппонент готов платить больше, чем Вы, значит его объявление покажут раньше вашего. При такой конкуренции и росте стоимости объявления бюджет нужно будет увеличивать, чтобы конкурировать.

Этот инструмент интернет-маркетинга имеет свои нюансы: он позволяет значительно увеличить интерес пользователя при поддержке быстрых акций или программ, часто подходит для рекламы новой компании, которая только выходит на рынок.

Контекстная реклама имеет большое преимущество – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим сотрудникам разработку Вашей рекламы по контекстным объявлениям, результат будет тут же!